ПРОГРАММА С.И.ЛЬВОВА УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ 5-9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Произведение словесности в истории культуры 6ч. Уметь работать с орфоэпичес- ким словарём, оценить собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм. Формы словесного выражения в художественном произведении. Особенность уроков словесности в том, что школьник, работая с текстом, анализируя, обобщая его, учится мыслить самостоятельно. Об образовании в Российской Федерации: Устная народная словесность, её виды и жанры.

Добавил: Shat
Размер: 69.93 Mb
Скачали: 74807
Формат: ZIP архив

Львова С.И. Программа по русскому языку для 5-11-х классов общеобразовательных учреждений

Создавать характеристику героя и сравнительную характеристику нескольких героев. Осознавать роль Библии в духовном развитии человечества.

Словообразовательная пара и словообразовательная цепочка. Словесность как словесное творчество, способность изображать посредством языка различные предметы и явления, выражать мысли и чувства.

Нравственные проблемы в произведениях словесности.

Русский язык. Уроки словесности. классы, С. И. Львова

Способы выражения точки зрения автора в эпическом и лирическом произведении. Формирование и развитие речемыслительных способностей учащихся на основе деятельностно — системного подхода в обучении русскому языку Содержательные линии предмета: Изображение действительности и поэтическое слово в литературе восемнадцатого века.

Стихотворная и прозаическая формы словесного выражения 3 ч. Роль букв ь и ъ в обозначении звукового состава словоформы. Таким образом, словесносит базовых понятий, основ лкасс словесности в 8 классе должно помочь формированию умений учащихся самостоятельно понимать выраженный в словесной форме идейно-художественный смысл произведений и применять в собственных высказываниях изученные приёмы словесного выражения содержания.

  ДИН КУНЦ СВЯТОЙ ТОМАС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поиск в других каталогах

Сказанное выше предполагает использование в классно-урочной системе преподавания личностно-ориентированный подход, а интеграционный характер самого предмета — использование интеграционной технологии, что соответствует цели гимназического образования.

Виды предложений по наличию или отсутствию второстепен ных членов распространённые и нераспространённые.

Лирическое произведение, его особенности. Знания и умения К концу 8 класса обучающиеся должны: Отличие этих форм словесного выражения содержания в драматическом произведении от их употребления в эпическом и лирическом произведениях.

Русский язык. Уроки словесности. 5-9 классы

Автор и рассказчик в эпическом произведении. Юмор в произведениях словесности.

Блокирование с.и.оьвова является нарушением Правил пользования сайтом. Поэтизмы и слова-символы в поэтической речи. Стиль писателя как единство всех элементов художественной формы произведений, своеобразие творчества писателя.

Эпитет и стиль писателя. Языковые средства изображения жизни и выражения точки зрения автора в лирическом произведении 5ч. Анализ художественного текста и написание изложения.

Программа по русской словесности классы

Различные виды художественного образа. Литературное эпическое произведение 3 ч. Пргорамма, синонимы, антонимы 4 ч. Чтение статьи учебника; выразительное чтение повествования, описания, рассуждения, диалога в художественном произведении; рассказывание о событии с использованием диалога; выразительное чтение сказа; создание собственного сказа рассказ о событии от лица героя с сохранением особенностей его речи ; выразительное чтение стихов и прозы; создание устного монолога в научном стиле.

  ROMAN RAIN МАГИСТР СТРАСТЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общая характеристика учебного предмета, курса.

Понимать библейские тексты в соответствии с их .си.львова спецификой. Роль аллитерации в стихотворном тексте. Духовная литература, её жанры.

Львова словесности в 7 — 9классах: Наблюдение за стилистической ролью слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Данная рабочая программа разработана на основе программы Р.

Морфем ный разбор слова. Основные требования к использованию лексики ограниченного употребления в тексте: