ПРОГРАММА БГАЖНОКОВОЙ ДЛЯ ШКОЛ 8 ВИДА 5 9 КЛАССЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Оплатили, но не знаете что делать дальше? Это требует серьезной методической подготовки учителя к уроку по каждому художественному произведению, способствует решению проблемы нравственного воспитания учащихся, понимания ими соответствия описываемых событий жизненным ситуациям. Программы учитывают особенности познавательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального развития. Прогнозирование событий с опорой на заглавие и иллюстрации. Наблюдение за средствами связи и образными словами, использование их в качестве опорных слов. Изменение существительных по падежам склонение. Мягкий знак после шипящих на конце слов у существительных женского рода.

Добавил: Shakarisar
Размер: 27.41 Mb
Скачали: 97713
Формат: ZIP архив

Кроме традиционного распределения учебного материала по темам, программное содержание учебника представлено самым подробным образом в поурочной тематике. Передача с помощью авторских слов характера героев, отношения автора к. Российская империя в XIX.

Программы специальных образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 2

Поочередное чтение текста в парах. Использование специальных текстов, состоящих прогркмма простых по слоговой структуре слов, несложных по содержанию, для более быстрого, целостного восприятия слова и понимания значения прочитанного.

Из прошлого нашего народа. На уроках чтения, кроме совершенствования техники чтения и понимания содержания художественных произведений уделяется большое внимание развитию речи учащихся и их мышлению.

Элементарный курс грамматики направлен на коррекцию высших психических функций учащихся с целью более успешного осуществления их умственного проограмма речевого развития. Правильное, сознательное и выразительное чтение целыми словами с переходом на словосочетания.

  НАСТОЯЩЕМУ ИНДЕЙЦУ ЗАВСЕГДА ВЕЗДЕ НИШТЯК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Чтение про себя простых по содержанию и структуре текстов после предварительного анализа. В новом издании сборника представлены программы для обучения учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида с нарушением интеллекта умственной отсталостью. Виды деятельности обучающихся на этапе детализированной работы с текстом: Пересказ содержания прочитанного; составление рассказа по предложенной теме на материале нескольких произведений. Выделение опорных слов из каждой части.

Передача событий от лица разных героев. Большое внимание уделяется формированию навыков связной письменной речи, т.

Библиотека

Школа готовит своих воспитанников к непосредственному включению в жизнь, трудовую деятельность в условиях современного производства. Авторский коллектив будет признателен учителям, методистам и организаторам специального образования за их отзывы о содержании данного сборника, которые можно направить по адресу: Кабинет имеет естественное освещение в бгажжноковой с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению согласно СанПиН 2.

Разделительный ъ в словах с приставками. Составление вопросительных предложений с данными вопросительными словами и без.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы

Приложение Схема обследования уровня сформированности моторных и сенсорных процессов у детей. Рабочая программа курса чтения и развития речи в 9 классе 8 вида составлена на основе программы для специальных коррекционных общеобразовательных учреждений 8 вида классов под редакцией В. Медведев Корзина с еловыми шишками. Прослушивание аудиозаписи чтения литературного произведения.

  OSADCHUK СПАТЬ С ТОБОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида классы —

Каждый урок способствует решению проблемы нравственного воспитания учащихся. Записки о Пушкине Отрывок. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 7 руб. О нас Пользователи сайта Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры.

Смотри также

Чтение текста и составление «карты перемещений героя» выписывание всех мест, в которых он побывал. В этих же классах школьникам прививаются навыки делового письма. Составление прогоамма руководством учителя простого плана, в некоторых случаях использование слов самого текста.

Они должны поэтапно освоить в практической деятельности основные законы структурирования текста. Требования по подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой. Формы организации учебного процесса: