РАСПОРЯЖЕНИЕ 2817Р ОАО РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Порядок действий при неисправности контактной сети или повреждении токоприемников. Если при осмотре поезда выявлен саморасцеп или обрыв автосцепок, помощник машиниста обязан:. В случае получения информации об обнаружении в составе моторвагонного подвижного состава ПЕ с показаниями уровня «Тревога-1», «Тревога-2» машинист принимает меры к плавному снижению скорости если не требуется экстренная остановка поезда и остановке состава для осмотра ПЕ, в которых КТСМ зафиксировали признаки неисправности. Руки при надавливании должны быть выпрямлены в локтевых суставах. При отравлениях кислотами следует тщательно промыть желудок водой, для чего пострадавшему надо дать выпить несколько стаканов теплой воды и искусственно вызвать рвоту. При обнаружении обрыва проводов контактной сети или воздушных линий электропередач, а также свисающих с них посторонних предметов или иного препятствия мешающего движению поездов, машинист и помощник машиниста должны немедленно сообщить об этом в район контактной сети, дежурному по станции или энергодиспетчеру.

Добавил: Ketaxe
Размер: 11.3 Mb
Скачали: 74165
Формат: ZIP архив

В отдельных случаях, когда распоняжение находится на неблагоприятном участке пути выемка, высокая насыпь и т. Мелкие раны и ссадины необходимо заклеить бактерицидным лейкопластырем или наложить асептическую повязку.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.12.2010 N 2817р

Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали распоржяение составе грузового поезда. При работе в несколько смен, сдающий смену машинист, должен сообщить своему сменщику обо всех обнаруженных неполадках в работе ССПС и сдать смену. При невозможности связаться по радиосвязи подавать тифоном большой громкости сигнал «три длинных» требование к работникам, обслуживающим поезд «Тормозить!

В исключительных случаях разрешается использовать сотовую связь. После получения доклада от машиниста поезда о вынужденной остановке из-за неисправности тягового подвижного состава, ДНЦ и ДСП запрещается в течение 10 минут отвлекать локомотивную бригаду вызовами по радиосвязи. При получении механической травмы, сопровождающейся венозным или артериальным кровотечением, необходимо остановить кровотечение, наложить стерильную повязку на рану.

Локомотивной бригаде необходимо при пожаре: Локомотивная бригада — работники, осуществляющие расроряжение и обслуживание локомотивов, а также мотор-вагонных поездов. Машинист вспомогательного локомотива при оказании помощи остановившемуся поезду на перегоне обязан руководствоваться Порядком действий работников ОАО «РЖД» при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим оказанием ему помощи вспомогательным локомотивом, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 27 февраля г.

  ФИТНЕС ЗАНЯТИЯ С КАРМЕН ЭЛЕКТРА ВИДЕО УРОКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распоряжение ОАО РЖД от N р

Характерный запах изо рта, першение, боль в горле, рвота, боль в животе, желтушность кожных покровов и склер белковая оболочка глаз.

Если при подходе к железнодорожной станции искусственному сооружениюперед которыми установлено УКСПС, произошло переключение входного проходного светофора с разрешающего распоржение запрещающее показание, предупредительного светофора на более запрещающее показание, включение заградительного светофора, или при получении информации о срабатывании УКСПС от речевого информатора, ДСП ДНЦ по поездной радиосвязи, машинист обязан:.

Запрещается браться за раструб углекислотного огнетушителя во избежание обморожения рук; — запрещается пользоваться водными и воздушно-пенными огнетушителями и водой при тушении электроприборов, аппаратуры, кабелей, электрических машин, находящихся под напряжением.

Заключение о возможности дальнейшего следования неисправного вагона в составе поезда дается после осмотра буксового узла работником вагонного хозяйства, а при его отсутствии — машинистом локомотива. У пострадавшего в бессознательном состоянии может быть рвота, поэтому надо повернуть его голову в сторону.

Если при проверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, помощник машиниста должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха из запасных резервуаров через выпускной клапан.

Во всех случаях расцепления вагонов их закрепление производится согласно установленным нормам. Необходимо обязательно прикрыть другой глаз этой же повязкой для прекращения движения глазных яблок.

Во время работы на машиниста и помощника машиниста могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:. Порядок дальнейших действий при разъединении разрыве поезда определен пунктами 7. ДСП станции название станции, фамилия «. Настоящая Инструкция устанавливает основные требования охраны труда для машиниста водителя и помощника машиниста водителя автомотрисы, мотовоза и дрезины далее — машиниста и помощника машиниста.

Распоряжение 2817р

При вынужденной остановке поезда на перегоне, когда самостоятельное следование поезда невозможно, мащинист помощник машиниста обязан начинать передачу сообщений по радиосвязи словами: О банках и банковской деятельности Федеральный закон от При этом он должен:. Машинист и помощник машиниста должны являться на работу в сроки, определяемые графиком работы, или по вызову руководства своего структурного подразделения.

  XCRYPT 1.0.7.65 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При движении ССПС распояжение и помощник машиниста должны следить за состоянием смежного пути и встречных поездов. Информация передается в следующей последовательности: При обнаружении неисправности сооружений или технических средств, создающих угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, машинист и помощник машиниста должны немедленно принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

Порядок осмотра состава поезда.

Распоряжение от 30 декабря 2010 года № 2817р

В этом случае машинист обязан вести поезд по участку до пункта технического обслуживания вагонов, где будет распотяжение замена колесной пары или выдано заключение работника вагонного хозяйства о возможности следования без каких-либо ограничений, исключительно на автоматических тормозах без применения электропневматических. Работа краном краном-манипулятором ближе 1,5 м от опор контактной сети, высоковольтных линий электропередач не допускается.

При выходе из строя радиосвязи КВ и УКВ диапазона на МВПС машинист должен довести поезд до конечной станции при условии нахождения помощника машиниста в задней кабине, а также исправной межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине.

При проведении реанимации одним человеком ему следует через каждые 2 минуты прерывать массаж ооао на сек.